Веб-разработка, логотип Websash
22 01 2018

Наполнение сайта, плохой или хороший контент?

Наполнение сайта контентом

Как известно, сайт без содержимого (контента) не представляет практически никакой ценности как для живых людей, так и для роботов поисковых систем. Можно рассматривать сайт как каркас, который служит лишь местом для размещения информации, без интересного контента он бесполезен, сколько бы денег вы не потратили на его разработку. Сайт после разработки - это как пустая газета, вроде бы и есть что подержать в руках, но ценности от нее никакой, если вы планировали что-то почитать. Итак, где же взять контент для наполнения сайта только что разработанного или уже давно функционирующего?

Каким бывает контент

Существует множество способов получения контента для сайта. Прежде всего нужно сказать, что контент может быть как хорошим, так и плохим. Какой контент считать хорошим, а какой плохим? Если кратко, хороший контент - это прежде всего уникальные и интересные материалы, будь то текстовая информация, аудио или видео записи, презентации, документы и прочее. Плохой соответственно - неуникальный и неинтересный для посетителей вашего сайта. Но не все так категорично, существует множество других критериев оценки качества контента, все зависит от того, какие цели вы преследуете при наполнении сайта. Например, для создания landing page нужен не только хороший контент, но и кое что другое, об этом написано в отдельной статье.

Примеры плохого и хорошего контента для сайта

Можно привести множество примеров плохого контента, рассмотрим лишь несколько:

С плохим контентом более менее понятно, какой контент можно считать хорошим? Следовательно здесь все наоборот, вот несколько примеров:

Таким образом, наполняйте свой сайт хорошим контентом - уникальным и интересным для посетителей. От этого зависит, будет ли успешен ваш проект.

Интересное на сайте

Дополнительно

Лучшая реклама сайта